православный молодежный журнал |
Ars vitaeПереезд офиса доверим профессионаламВ современном деловом и прагматичном мире любое предприятие и его работа организованы максимально чётко. Режим работы сотрудников строго регламентирован. Работа с документами, клиентами, дочерними предприятиями, смежными организациями – всё требует оперативности и согласованных действий. Когда возникает проблема с офисными площадями и намечается переезд офиса, нарушается отлаженная и организованная деятельность большого и слаженно действующего коллектива. Для предприятия с хорошей репутацией перемена места нахождения должна происходить как можно быстрее и безболезненнее для его деловой репутации, прежде всего, для сотрудников и отлаженных партнёрских и клиентских связей. Предварительный этап Говорят, что переезд по хлопотности процесса можно приравнять к ремонту. Рекомендуемые этапы: - переезд офиса планируется и осуществляется дирекцией управления недвижимостью совместно с руководством АХО; - просматриваются предложенные брокерской конторой предполагаемые офисные помещения; - оценивается арендная стоимость, сроки, необходимые для демонтажа офисного оборудования; - наконец, определяются окончательные условия переезда офиса. Осуществить предприятию самостоятельно переезд офиса, опираясь на руководство административно-хозяйственной службы и подразделение АХО, с привлечением сотрудников офиса, частичным наймом рабочей силы, транспортных средств бывает непросто, что приводит к непредсказуемым вариантам в потере рабочего времени, материальных средств, неэффективности при транспортировке. Чтобы максимально упростить процедуру переезда, необходима последовательная подготовка к предстоящей перемене офисного помещения. А именно: 1. Предстоит сортировка и ревизия рабочих материалов. 2. Архивная документация подлежит строгому учету и разграничениям. 3. Больше всего, как правило, занимает работа по транспортировке и размещению архивов. Возможно силами сотрудников предприятия провести упаковку документации для долгосрочного хранения с необходимой в данном случае маркировкой. У специалистов получится лучше! Успешно провести переезд офиса можно только при удачном выборе компании, осуществляющей подобного рода перевозки (например, http://pereezdgarant.ru). При этом нужно ориентироваться на условия и ценовую доступность различных видов услуг, предлагаемых компанией, время и возможные скидки, а также качество и аккуратность, возможность выбора различных транспортных средств и, при необходимости, страхование груза перевозчиком. Некоторые компании проводят ценовые скидки при переезде в выходные дни, в первый рабочий день после выходных. Особо надо отметить возможности компании, которая, осуществляя переезд офиса, самостоятельно может разбирать и собирать дорогостоящее офисное оборудование, мебель, оперативно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Меняя офисное помещение, даже проводя плановый и упорядоченный переезд, иногда возникают форс-мажорные обстоятельства. При выборе компании нужно предусмотреть возможность срочного вызова дополнительных транспортных средств, выполнения работ по возникшим обстоятельствам. Лариса Бутова ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |