Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Ars vitae

Переезд офиса доверим профессионалам

переезд офисаВ современном деловом и прагматичном мире любое предприятие и его работа организованы максимально чётко. Режим работы сотрудников строго регламентирован. Работа с документами, клиентами, дочерними предприятиями, смежными организациями – всё требует оперативности и согласованных действий. Когда возникает проблема с офисными площадями и намечается переезд офиса, нарушается отлаженная и организованная деятельность большого и слаженно действующего коллектива. Для предприятия с хорошей репутацией перемена места нахождения должна происходить как можно быстрее и безболезненнее для его деловой репутации, прежде всего, для сотрудников и отлаженных партнёрских и клиентских связей.

Предварительный этап

Говорят, что переезд по хлопотности процесса можно приравнять к ремонту. Рекомендуемые этапы:

- переезд офиса планируется и осуществляется дирекцией управления недвижимостью совместно с руководством АХО;

- просматриваются предложенные брокерской конторой предполагаемые офисные помещения;

- оценивается арендная стоимость, сроки, необходимые для демонтажа офисного оборудования;

- наконец, определяются окончательные условия переезда офиса.

Осуществить предприятию самостоятельно переезд офиса, опираясь на руководство административно-хозяйственной службы и подразделение АХО, с привлечением сотрудников офиса, частичным наймом рабочей силы, транспортных средств бывает непросто, что приводит к непредсказуемым вариантам в потере рабочего времени, материальных средств, неэффективности при транспортировке.

Чтобы максимально упростить процедуру переезда, необходима последовательная подготовка к предстоящей перемене офисного помещения.

А именно:

1.      Предстоит сортировка и ревизия рабочих материалов.

2.      Архивная документация подлежит строгому учету и разграничениям.

3.      Больше всего, как правило, занимает работа по транспортировке и размещению архивов. Возможно силами сотрудников предприятия провести упаковку документации для долгосрочного хранения с необходимой в данном случае маркировкой.

У специалистов получится лучше!

Успешно провести переезд офиса можно только при удачном выборе компании, осуществляющей подобного рода перевозки (например, http://pereezdgarant.ru).

При этом нужно ориентироваться на условия и ценовую доступность различных видов услуг, предлагаемых компанией, время и возможные скидки, а также качество и аккуратность, возможность выбора различных транспортных средств и, при необходимости, страхование груза перевозчиком. Некоторые компании проводят ценовые скидки при переезде в выходные дни, в первый рабочий день после выходных.

Особо надо отметить возможности компании, которая, осуществляя переезд офиса, самостоятельно может разбирать и собирать дорогостоящее офисное оборудование, мебель, оперативно проводить погрузочно-разгрузочные работы.

Меняя офисное помещение, даже проводя плановый и упорядоченный переезд, иногда возникают форс-мажорные обстоятельства. При выборе компании нужно предусмотреть возможность срочного вызова дополнительных транспортных средств, выполнения работ по возникшим обстоятельствам.

Лариса Бутова

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru