Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Carpe diem

Тесты новых покрышек GT Radial SportActive на гоночном треке Ascari


Покрышки GT Radial SportActive слишком примечательны, чтобы одни пропустили возможность их протестировать, а другие – ознакомиться с результатами тестов. Ведь именно благодаря тестированию можно получить первоначальное представление о резине и определиться, точно ли стоит купить шины в Армянске и эксплуатировать их по имеющимся дорогам. Результаты данного теста есть смысл принять к сведению, так как проводился он на треке с протяженностью в 5,4 км, 26-ю поворотами, наличием высот и максимальной шириной 12,2 м.

Гоночный трек Ascari – лучшее место для испытаний

Следует отметить, что трасса для тестов была выбрана специфическая – испанская гоночная Ascari, названная так в честь итальянского гонщика, ставшего в свое время двукратным чемпионом мира. Кроме того, Ascari – это аббревиатура от названия автомобильного бренда. Идентичность объясняется тем, что и создатель трека, и создатель быстрейшего мелкосерийного суперкара – одно и то же лицо. Голландский миллиардер Клаас Цварт уже через пару лет после выпуска своего первого спортивного автомобиля решил заняться созданием гоночного трека для тестирования автомобилей.

Безусловно, купить летние шины, которые проходят тесты на этом треке, удается не каждому, ведь среди них много исключительно профессиональной резины для спорткаров. Однако периодически трек арендуют автомобильные бренды для испытаний своих покрышек, как, например, Giti Tire. Площадь трека занимает 174 га. Проектировал его сам владелец, скомбинировав в одном месте лучшие повороты из мировых автодромов. Голландец решил не сдавать трек под проведение соревнований и оставить его исключительно для испытаний покрышек.

Тесты GT Radial SportActive

Резина GT Radial SportActive – это разработка сингапурского завода Giti Tire, который достаточно известен в мире, так как занимает 11-ю строчку рейтинга. Основан бренд был в 1993 году, главный офис находится на территории Сингапура, имеет несколько исследовательских центров, среди которых есть работающие в Германии, Штатах и Индонезии. Среди приоритетных разработок бренда – высокоскоростные покрышки, так как, по мнению шинников, автомобильный рынок в этом сегменте демонстрируют завидную тенденцию к росту.

Можно отметить, что это действительно так – все чаще автомобили младших классов оснащают низкопрофильными колесами, обладающими высоким индексом скорости, а заодно и более масштабной шириной. И хотя машины, на которых проводились испытания покрышек, не относятся к масс-маркету, но они все-таки принадлежат к малым классам, а в качестве резины для них подбирается серийная на 17-18 дюймов. В тестах приняли участие Mini John Cooper Works, VW Golf GTI и Audi TTS.

Конструкция GT Radial SportActive

Обычно покупка шин в Севастополе имеет два развития событий: осуществление самой покупки выбранной резины или отказ от нее в пользу более достойной, по мнению водителя. Разработчики этих покрышек постарались создать такую модель, которая бы смогла привлекать внимание большого количества потребителей. Поэтому конструкция ее выглядит следующим образом:

- Не слишком сложный асимметричный рисунок протектора.

- Три равновеликих жестких ребра разделены широкими плечевыми блоками.

- Внешнюю плечевую зону и продольные канавки не соединяют ламели.

- Внутреннюю плечевую зону, наоборот, соединяют.

- У продольных ребер присутствует ярко выраженный наклон ламелей.

Это привело к снижению риска неравномерного износа, хорошей курсовой устойчивости, быстрому реагированию на все рулевые движения. В сравнительных испытаниях покрышки показали замечательные показатели как во время торможения на мокрой и сухой дороге, так и при выполнении других заданий. Чтобы водителям было легче определяться купить зимние шины или летние, испытания проводились и на мокрой дороге по всем возможным категориям.

На воде автомобиль ведет себя вполне прогнозируемо, хотя и не лучшим образом. Покрышки действительно хорошо реагируют на движение руля, но затем начинается развивающееся скольжение, так езда на мокрой дороге не относится к числу препятствий, с которыми резина легко справляется. Зато на сухой трассе они показывают даже больше, чем от них ожидают. Хорошая управляемость и маневренность у них благодаря равномерному распределения давления, что выяснилось в ходе тестов.

В сравнении с конкурентами эта модель имеет сниженное сопротивление качению и высокую экономичность, а также увеличенный ресурс, то есть, высокую производительность. Но особенно бренд гордится сниженной склонностью к износу. Даже по окончании испытаний, в которых покрышкам пришлось нелегко, после множества заездов на разных скоростях и по различным, порой далеко не оптимальным дорогам, износоустойчивость давала себя знать очень даже хорошо. Так что при желании выбрать шины в Судаке этой модели, можно рассчитывать на целый набор необходимых хорошим покрышкам свойств.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru