православный молодежный журнал |
Carpe diemОфис на Белорусской: на работу, как на праздникРабота должна приносить радость человеку, пользу обществу и доход трудящемуся. Идиллия? Мечта? Всё возможно, если прибегнуть к технологиям не только удобного, но и умного офиса. В Москве много площадок для бизнеса – большого и малого, для частно-государственного партнёрства, для общественных организаций и личного предпринимательства. Тем не менее, все стремятся попасть в центр города – здесь выше плотность деловой жизни. Ныне снять офис на Белорусской – это и удача, и удобство, и гарантия большого потока клиентов. Наконец, это престижно – данный район столицы имеет богатую историю. Кстати говоря, связанную с предпринимательством. На площади у Тверской заставы можно полюбоваться Никольским старообрядческим храмом, достроенным уже в советские годы. Староверы, как известно, всегда отличались прекрасными деловыми качествами – умели держать слово, организовывать производство и сбыт. С тех пор много воды утекло, и от руководителя, принимающего решения, прежде всего требуется правильная организация труда коллектива – неважно, большого или маленького. Рабочее пространство должно давать максимальную отдачу – и это вовсе не значит, что офисные сотрудники должны сидеть друг у друга «на головах». Исследования показали, что излишняя экономия на площади рабочего места приходит к отрицательному мультипликативному эффекту. Лучшие сотрудники быстро покидают в таком случае компанию, и экономия оборачивается убытками. Один из законов бизнеса гласит: нужно нанимать лучших сотрудников из возможных. В конце концов, они будут работать именно на вас! А уж то, как создать наилучшие условия для сотрудников – это задача организатора бизнеса или компании. Многие компании пробуют сегодня модель удаленного взаимодействия с сотрудниками, но она работает не всегда эффективно. Дело в том, что офис даёт работникам ощущение «дома», чувство защищенности, которое они не могут получить в том случае, если трудятся на «удалёнке». Офис – это всегда фирменный стиль. Взаимоотношений в компании, делового подхода, особого ритма предприятия. Выбирая офис (например, здесь: http://kfexpert.ru/map/office-prodazha-po-metro), позаботьтесь, чтобы в нём обязательно, помимо традиционной мебели – столы, стулья, шкафы – было хотя бы несколько конторок, за которыми, в случае необходимости, сотрудник может работать стоя (допустим, просматривая документы на ноутбуке, или делая вычисления). Эта модная «фишка» распространена ныне в Европе и в США, в передовых компаниях. Режим «смены динамических поз» (можно работать сидя или стоя), помогает лучше думать и сосредотачиваться. Да и рабочие планёрки-десятиминутки по утрам лучше проводить стоя – такие мозговые штурмы помогают сконцентрироваться на весь трудовой день, задать ему должный ритм… В общем, в новый офис, на работу – как на праздник! Пусть всё у вас получится. Полина Ветрова ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |