Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Causa privata

Как снизить стоимость контекстной рекламы?

Каждый рекламодатель стоимость контекстной рекламы устанавливает индивидуально, исходя из своих запросов и ожидаемой прибыли. Точный бюджет на показы объявлений невозможно угадать, а все факторы, которые влияют на цену контекстной рекламы перечислены в данной статье https://adwservice.com.ua/tsena-kontekstnoy-reklamy.

Однако, есть инструменты, помогающие составить примерную стоимость настройки рекламной кампании. Конечный показатель есть возможность снизить, и об этом речь пойдет далее.

Как сэкономить бюджет на контекстную рекламу?

При помощи специальных инструментов можно узнать примерную цену размещения контекстной рекламы, которая будет показана конечному пользователю. Этот показатель можно снизить, воспользовавшись такими способами:

• Можно создать отдельные кампании для разных регионов – каждому региону можно настроить отдельную кампанию, если реклама дается на несколько регионов. Если сегментировать объявления, как правило, цена за один переход будет ниже, нежели стоимость кликов при настройке на все регионы. Помимо прочего, по отдельному региону можно составить индивидуальное рекламное объявление, адаптированное именно под него;

• Выставить временной таргетинг правильно – время показа рекламы пользователям также можно ограничить. Это целесообразно, если заявку хозяин магазина может обработать только с 8-ми утра и до 9-ти вечера в будние дни. Все остальное время можно закрыть для показов рекламы;

• Настройка геотаргетинга – объявления желательно показывать тем регионам, с которыми вы работаете, и где присутствуют представительства вашей компании.

• Сэкономить на стоимости клика в контекстной рекламе также можно, если выбрать оптимальное место для показа текстового рекламного сообщения. Гарантированные показы дешевле в Google Ads, чем спецразмещение. Но, эффективные объявления, имеющие высокий CTR, можно смело размещать в спецразмещении это будет дешевле гарантированных показов.

• Хорошим методом станет отсечение аудитории, которая не дает конверсии. Так, к примеру, если вы продаете дорогую сантехнику, то в тексте рекламы можно указать, что бренд эксклюзивный или же написать стартовую стоимость. Если человек не рассчитывает на такие цены, то и кликать по объявлению он не станет.

• Важным критерием при настройке рекламы является сезонность. Теплую одежду охотнее люди будут приобретать зимой, нежели летом. Отследить запросы по сезонам можно в Googleчерез раздел «Инструмент подбора ключевых слов».

• В прогноз бюджета кампании входят показатели только по показам в поисковиках. На партнерских сайтах расчет показов не делается.

• Расходы рекламной кампании можно спрогнозировать, но следует только помнить, что все данные будут неточными. Окончательная стоимость может колебаться в большую либо меньшую сторону.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru