Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Информация

Прием звонков

Далеко не каждая компания может позволить себе организовать прием звонков по входящей линии таким образом, чтобы не упустить ни одного заинтересованного потребителя. Причина в том, что это сопряжено со многими трудностями, первичными из которых являются экономические – необходимо иметь соответствующий штат квалифицированных сотрудников, которые будут заниматься приемом звонков и поступающими заказами таким образом, чтобы при этом они качественно отражались на прибыли компании и формировали положительный имидж по уровню обслуживания клиентов. Именно поэтому данную функцию лучше передать сторонней организации – аутсорсеру.

В колл-центре «Инфотелл» существует целый комплекс услуг входящего маркетинга, который включает в себя прием звонков по горячей линии и информирование потребителей, продажу услуг заказчика с входящего вызова, даже функции виртуального секретаря и виртуальный офис. Более того, передать операторам контакт-центра «Инфотелл» можно и такие бизнес-процессы, как техническая поддержка, обслуживание Интернет-магазина, служба бронирования и заказа продукта. Техническое обеспечение базы колл-центра, профессиональная подготовка маркетологов и операторов связи, прозрачный договор, в котором четко описаны пункты о сохранении конфиденциальной информации позволяют компании заказчика получить все выгоды работы с аутсорсером. При этом сводятся к нулю такие риски, как снижение качества и эффективности передаваемых бизнес-процессов, а также утечка важной с коммерческой точки зрения и конфиденциальной информации. Все принимаемые звонки операторами «Инфотелл» записываются, поэтому заказчик в любой момент может получить распечатку или аудиозапись беседы сотрудника колл-центра с действительным или потенциальным клиентом, что также положительно сказывается на репутации контакт-центра как открытой компании.

В целом прием звонков и совершение исходящих вызовов являются основным направлением деятельности любого колл-центра. В этом смысле все коммуникационные процессы между Вами и Вашими клиентами могут осуществляться через операторов «Инфотелл», что обеспечит бесперебойную связь с целевой аудиторией даже в тех случаях, когда Вы или Ваши сотрудники по какой-либо причине не можете принять звонок или совершить исходящий вызов. Для таких ситуаций особенно удобна услуга «Виртуальный секретарь», в рамках которой оператор принимает или совершает звонки, консультирует абонентов по продуктам заказчика и от его лица. Услуга доступна как московским компаниям, так и организациям, территориально расположенным в других регионах страны.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru