православный молодежный журнал |
ИнформацияРеклама на этикеткахВ жестких условиях современного отечественного рынка предприниматели вынуждены постоянно изыскивать все новые методы воздействия на сознание потребителей. Уже в течение более чем десяти лет с экранов телевизоров, по радио, из газет человек получает колоссальный объем рекламной информации. Люди постепенно адаптировались к такой обстановке, большая часть объявлений просто ими не воспринимается. Яркие видеоролики и растяжки не оказывают того воздействия, которого ожидают от них рекламодатели, поэтому все актуальней становится поиск новых носителей и средств. Нестандартные идеи продвижения продукции Основной ошибкой начинающих бизнесменов является размещение рекламы непосредственно на продукции. Сегодня можно напечатать этикетки в Москве с самими различными изображениями и надписями. Однако призывы о приобретении продукции, которую потребитель уже купил, результата не приносят. Как же можно использовать такой выгодный и эффективный носитель? Опытные специалисты в сфере маркетинга уже давно используют взаимовыгодное сотрудничество производителей сопутствующих товаров. Суть партнерства заключается в размещении на товаре рекламных объявлений о продукции контрагента. Механизм такого маркетингового хода достаточно прост. Потребитель, приобретая товар, уже не нуждается в убеждении. Он уже отдал предпочтение и оценил его преимущества. Однако рекламная площадь в виде этикетки или всей поверхности упаковки используется очень выгодно. По сути, производители получают бесплатную и крайне результативную рекламу, направленную на целевую аудиторию. Какую рекламу на этикетке разместить? В качестве основных способов рекламы на этикетках рассматриваются изображение и текст. Сегодня специализированные компании предлагают заказать изделия с объемными рисунками, тиснением и перфорацией. Единственным способом производства такого средства индивидуализации как этикетка печать на специализированных установках стала уже давно. Массовое производство различных типов этой маркировки позволяет сделать их доступными даже для малого бизнеса. Яркие и оригинальные этикетки могут производиться по индивидуальному эскизу, иметь самую различную форму. Для нанесения изображения нередко используются специальные красящие составы. Полет фантазии ограничивает только требованием к безопасности и невысокой себестоимости рассматриваемой продукции. ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |