православный молодежный журнал |
МозаикаЗвуковое оборудование – неизменный атрибут конгресс-услугВся наша жизнь – это, если вдуматься, встречи и расставания. Деловая жизнь – не исключение. Индустрия встреч всё сильнее влияет на бизнес, политику и повседневную деятельность. В России говорят о деловом туризме, но правильнее было бы называть сей процесс «индустрия встреч». Существует немало фирм, специализирующихся на конгресс-услугах. Одна из авторитетных в этой сфере - Event Management Technologies. Этот крупнейший холдинг работает на рынке индустрии встреч уже более 15 лет. За это время накоплен громадный опыт в данной сфере, сложился и авторитет компании. Он зиждется и на том, что звуковое оборудование – этот неизменный атрибут конгресс-услуг, в холдинге умеют правильно спланировать, настроить и обслужить в течении всего мероприятия, будь то камерная деловая встреча, крупный симпозиум, масштабный съезд или суматошный корпоратив. Немногие знают, что больше половины мирового труизма – около шестидесяти процентов - приходится на индустрию встреч. В Москве и в Санкт-Петербурге деловое общение происходит особенно часто. Проблема в том, что зачастую «заказчики» (или корпоративные клиенты для фирм, специализирующихся на конгресс-услугах) плохо представляют, что именно им может предложить индустрия встреч. Они не всегда знают, какое звуковое оборудование лучше применить на том или ином мероприятии, нужно ли в данный момент провести онлайн трансляцию в офисе и т.п. Многие турфирмы, кстати, создают специальные корпоративные отделы, специализирующиеся на индустрии встреч. Но вывезти клиентов в отель и обеспечить чёткую и плодотворную работу делового мероприятия – это всё-таки разные вещи. Поэтому турфирмы объединяют свои усилия с профессионалами – фирмами, способными провести онлайн трансляцию в офисе, настроить звуковое оборудование, обеспечить синхронный перевод и системы голосования (что особенно актуально, например, для партийных съездов и конференций). Естественно, что индустрия встреч в России (да и в мире) подвержена сезонности. Как подсчитали аналитики, наибольшая загрузка отелей для проведения корпоративных мероприятий происходит в апреле-июне – 44%, наименьшая – в октябре-декабре – 12%. Общий рынок индустрии встреч составляет по оценкам экспертов на сегодня около 1,5 млрд долларов. Это немало, но его росту мешают перебои в деловом климате, неопределённость в развитии страны. Уже заявлено, что второй Российский форум индустрии встреч пройдёт в марте 2014 года. Ожидается, что на этом мероприятии представители корпоративных заказчиков смогут встретиться с профессионалами по организации делового общения. Организатором форума выступает Международное Агентство Конгрессного Обслуживания. Анна Жалова Зарубежное оборудование: за и против читать здесь ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |