православный молодежный журнал | ||||||
Уборщица на должности администратора№ 11, тема Простота, рубрика Образ жизни
С работой мне, правда, выпало редкое везение – проработав два года консультантом в салоне красоты я была переведена в администраторы. И зарплата, естественно, повысилась, и мой, так сказать, престиж. Всем я была довольна – и графиком, и ездить было недалеко, и коллектив хороший… Только иногда немножко тоскливо становилось: на работе я одна была верующей. Самой обсуждаемой темой у девчонок-коллег были, конечно, любовные приключения. Мне по этому топику сказать было нечего. Девчонки советовали: «Пора меняться. Ты вот такая правильная, потому и одна. Парней это отпугивает. Одно другому не мешает: веришь – и верь, только и жить не забывай». Я отшучивалась, а внутри молилась, ждала своего, единственного.
…Он появился в моей жизни осенью, познакомились на свадьбе подруги (выходила замуж дочка настоятеля храма, куда я хожу). Я была свидетельницей, Саня – свидетелем, вместе держали над головами молодых венцы. Саня был старше меня на три года, приятный, стильно одетый молодой человек и, главное, верующий.
После свадьбы он подвез меня до дома, и мы обменялись телефонами. Стоит ли описывать мое состояние? Не знаю, на каком по счету небе я была от счастья.
…В день свидания я, решившая произвести на Саню впечатление (так сказать, в продолжение первого, свадебного), долго не могла отойти от зеркала. После маски наложила незаметный макияж, надела новый костюм (уйму денег на него потратила), волосы чуть завила – и не могла на себя налюбоваться. Мы отправились в галерею Шилова, а потом долго гуляли… Домой он меня доставил в 12 ночи. Я пробежала в свою комнату, смеясь от полноты счастья, прижимая к груди букет цветов, и, конечно, полночи не могла заснуть – сидела в темноте у окна и мечтала.
Но странно, в Сане после нашего первого свидания словно произошла перемена: он позвонил мне всего один раз, мы коротко поговорили, и все – о новой встрече речь не шла. Саня отговорился срочными делами, я, разумеется, посочувствовала ему и принялась ждать, когда он позвонит снова. Наконец он снова позвонил, мы встретились, но как-то без особого энтузиазма с его стороны. Это меня очень огорчило. «Не судьба, наверное», – вздохнув, решила я.
И Саня пропал на неделю. А потом как-то он позвонил на мобильный и, узнав, что я на работе, предложил заехать, отдать мне фотографии. «Я просто тут территориально рядом, в гостях», – объяснил он. Я согласилась, грустно подумав: «Ну вот, он даже не хочет со мной лишний раз, потом как-нибудь, увидеться. Легче просто заехать на работу, потому что рядом, отдать фото и уехать. Ну и ладно…»
Мой рабочий день подходил к концу, когда Саня позвонил, извинился и сказал, что приехать не получится – задержали в гостях.
– А до которого часа ваш салон работает? – спросил он.
– До девяти.
– О кей! Может, я еще успею заехать. Просто оставлю, попрошу передать тебе.
Я ничего не ответила. Вот, он уже даже видеть меня совсем не хочет. «Попрошу передать тебе…» Ну и пусть! Свет клином, что ли, на нем сошелся?
Мой рабочий день заканчивался в три часа, мне на смену приходила коллега. В то время я ходила на курсы, которые начинались в пять часов вечера, поэтому часто либо просто отдыхала в комнате для сотрудников, либо гуляла где-то, если позволяла погода. Часто я заглядывала в соседнюю регистратуру (буквально через стенку) к старушкам, которые там работали (наш салон располагался в здании поликлиники). Да-да, мне порой было интересней поговорить с бабушками, чем с напарницами. Эти старушки были такие милые, открытые, одна из них пережила блокаду… И вот как-то раз я зашла к ним и увидела, как одна старушка моет полы. На это было очень тяжело смотреть – Ольга Петровна всем корпусом нависала над ведром (спина не гнулась), плохонько выжимала тряпку слабыми, со вздутыми венами, руками и наматывала ее на швабру. И я предложила мыть у них полы в регистратуре, все равно заняться до курсов нечем. А от такой работы в моем возрасте никому еще плохо не было – тряпкой помахать.
И вот мой рабочий день закончился, я передала дела коллеге, поела, переоделась, сходила в тренажерный зал и отправилась за стенку мыть полы.
Я уже почти заканчивала, когда услышала, что меня зовет Ольга Петровна.
– Здесь она… Катюша!
– Иду! – откликнулась я, выходя из лабиринта стеллажей с ведром и мусорным мешком.
Передо мной стоял Саня в костюме с иголочки и с пачкой фотографий в руках. И я такая – в мятом сером халатишке (в самый раз для уборки!), в оранжевых резиновых перчатках и шлепанцах! У него глаза на лоб полезли от удивления! Могу себе представить, что парень подумал! Как в частушке: «Полюбила летчика, думала – летает, прихожу на аэродром – а он подметает!» Сначала я очень смутилась, а потом подумала: «А-а-а, плевать! Что мне с ним, детей крестить? То появится, то исчезнет… Надоел». И я спокойно поблагодарила Саню за фотографии и объяснила, что вот, помогаю тут… нечего таращиться. А он предложил меня подвезти, куда нужно. Я подумала и согласилась.
…В тот же вечер, как только у меня закончились занятия на курсах, позвонил Саня (он специально узнавал, когда я освобожусь). Саня просил еще о встрече, причем именно просил, почти настойчиво, и в интонации его сквозил страх что-то потерять. Меня это очень подкупило, и я согласилась. На свидание Саша пришел (хотя уместнее написать «прилетел») какой-то изменившийся, восторженный, сияющий. Такого количества искренних комплиментов мне еще никто не говорил в единицу времени…
… Уже потом, постфактум, когда через полгода мы собирались пожениться, я спросила:
– Сань, но ведь был же какой-то переломный момент. Помнишь, ты ко мне словно охладел, раздумывал и вроде вновь загорелся? Я права?
– Более чем. Попала в точку. Переломный момент был тогда, вечером, когда я заехал к тебе на работу, чтобы оставить фотки.
– И в чем же он состоял, этот момент? Почему ты сомневался?
– Как тебе объяснить, Катюшка?.. Я человек простой, неприхотливый, без претензий. Я по жизни простоту люблю. Ты мне сразу тогда на свадьбе понравилась. А потом я узнал, кем ты работаешь, сама всего добилась… и появилось такое ощущение, что ты слишком хороша для меня. Птица высокого полета. И запросы у тебя соответствующие… Вот я и ломал голову: что делать? Вроде совсем мы разные. А когда приехал в этот салон красоты и увидел тебя – администратора! моющей полы в соседнем помещении, то сразу понял: наш человек!
И Саня громко захохотал. Вот так бывает, господа хорошие. А Саша, между прочим, может во всей квартире полы перемыть и ковры пропылесосить, пока я с дочкой вожусь…
Катя, 24 года.
Оставить комментарий
|
||||||
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |