православный молодежный журнал |
Ad opusРазвитие рынка торгового оборудования в РоссииНесмотря на вялотекущий экономический кризис, в России продолжается развиваться и расти рынок торгового оборудования. Так, в 2013–15 гг. эксперты прогнозируют, что рынок холодильных витрин будет расти на 10–15 процентов в год. Примерно такой же рост будет наблюдаться и в сегменте выносных холодильных витрин. Что же касается предыдущего года, 2012-го, то и здесь торговое оборудование росло хорошими темпами – увеличение по сравнению с предыдущим годом составило примерно 25 процентов. Доля отечественного производителя в производстве холодильных витрин пока ещё невысока и не превышает 28 процентов. Что же касается экспортёров, то основными «поставщиками холода» в Россию стали Финляндия, Италия и Украина. Правда, и наши производители кое-что отправляют на экспорт – примерно около 12 процентов рынка. Причем крупнейшим импортёром наших холодильных витрин явилась Украина (в эту страну ушло около 88 процентов всей нашей зарубежной продукции в данной отрасли). Важно понимать, что торговое оборудование – это всё то, что необходимо для магазина и склада: от металлических крючков до промышленных холодильных камер. В торговых делах не бывает мелочей: выбрать слайсер так же важно, как и место расположение той или иной торговой точки. И всё-таки основным элементов торгового оборудования является холодильное оборудование. Его эволюция прошла путь от погреба и ледника, от деревянных ларей со льдом до современных мощных и удобных агрегатов, обеспечивающих сохранность продуктов питания. И не только: сегодня холодильное оборудование получило широкое распространение в пищевой и фармацевтической промышленности, в торговле, в медицине, на предприятиях общепита, в быту и пр. Выбирая компанию-поставщика торгового оборудования, надо решить, на какие слои населения ориентируется магазин. Тогда затраты инвестора будут оправданы. При создании магазина следует грамотно установить систему холодоснабжения - оборудование холодильные витрины требуют своевременного ухода и качественного сервиса. Торговые предприятия и производители сегодня предлагают системы, которые могут удовлетворить самые взыскательные вкусы. Монтаж оборудования зависит от формата магазина и может длиться до двух месяцев. Ныне появилось много российских фирм, разрабатывающих дизайн и выполняющих переоборудование магазина, причём используются отечественные материалы. Традиционно производители и оптовые продавцы торгового оборудования сосредоточены в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Регина Анцупова Оригинальные печи Панасоник и их особенности - читать здесь ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |