православный молодежный журнал |
Carpe diemРекламная рассылка в WhatsApp - прогрессивный инструмент развития бизнесаВ настоящее время редко можно встретить человека, который бы не использовал приложение WhatsApр в своей повседневной жизни. Сейчас это один из самых популярных и востребованных мессенджеров среди владельцев смартфонов, количество его пользователей уже достигло двух миллиардов человек во всем мире. Именно это обстоятельство позволяет успешно использовать данное приложение в маркетинговых целях. Рекламная рассылка в WhatsApp - новый прогрессивный маркетинговый инструмент для привлечения клиентов и развития бизнеса, для продвижения товаров и услуг без лишних денежных затрат. Этот метод представляет собой массовую отправку сообщений через популярный мессенджер, которая происходит по специально созданной базе контактов. Преимущества рекламной рассылки в WhatsApp Массовая рассылка рекламных и сервисных сообщений через мессенджер дает компаниям, ее использующим, ряд значимых преимуществ по сравнению с компаниями, которые пользуются устаревшими инструментами маркетинга. К ним можно отнести следующие: - Сообщения в мессенджерах стоят гораздо дешевле, чем sms, так как они рассылаются через Интернет, а не с помощью мобильных операторов; - Можно отправлять не только текст, но и изображения, аудио- и видеофайлы, возможно комбинировать текст и картинки. - Имеется возможность получить полную детализированную статистику по рассылкам. - Ненавязчивое информирование об акциях, скидках, распродажах и спецпредложениях обеспечит лояльность со стороны клиентов. Рекламная рассылка в WhatsApp https://www.epochta.ru/products/whatsappsms/ гарантирует доставку клиентам компании независимо от их географического положения, в любую точку мира сообщение будет доставлено в очень короткий срок. Какие функции может выполнять рассылка в WhatsApp? С помощью мессенджера можно не только осуществлять рекламные кампании, рассылая соответствующие сообщения, но и выполнять самые разнообразные задачи. Например, напоминать клиентам о важных новостях компании, поздравлять их с праздниками, дарить промокоды или информировать о начисленных бонусах. Используя приложение WhatsApp, очень удобно получать обратную связь: присылать опросники и получать отзывы от клиентов, помогать при возникновении проблем с оплатой или доставкой. В сервисных сообщениях можно уведомлять покупателей о статусе заказа товара, о времени и условиях доставки, о транзакциях, об осуществленной оплате. Благодаря использованию мессенджера возможно расширить клиентскую аудиторию в весьма короткие сроки, повысить заинтересованность и лояльность действующих клиентов компании, оперативно информировать их о важном. Кроме того, использование приложения WhatsApp очень удобно с технической точки зрения. Узнать поподробнее о работе с мессенджером можно на сайте компании epochta.ru, которая отлично зарекомендовала себя на рынке маркетинговых услуг. Ксения Харламова ← Вернуться к списку |
115172, Москва, Крестьянская площадь, 10. Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru Телефон редакции: (495) 676-69-21 |