Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Это любопытно

Как повлиять на выбор покупателя?

Современный мир устроен таким образом, что все вещи друг с другом взаимосвязаны. Эти же тенденции касаются и людей, вернее – их поведения. Например, вы никогда не замечали, почему одни люди, попадая в магазин, начинают все хаотично сгребать с полок в свою тележку, а другие – наоборот, стараются приобретать только действительно нужные товары. Дело здесь не в жадности или в ментальности человека, а в воздействии, которое на него оказывается на подсознательном уровне.
Повлиять на решение покупателя очень непросто, так как к каждому клиенту необходим индивидуальный подход. В данной статье мы расскажем о нюансах, которые следует знать продавцам (владельцам), реализующим товары и предоставляющим услуги через глобальную сеть интернет.
Итак, для начала необходимо иметь какой-либо тематический веб-ресурс, где, собственно и будут размещены лоты, демонстрирующие вашу продукцию. Все не так просто, как может показаться со стороны. Зарегистрировать свой сайт в различных каталогах и порталах – это первое, что следует сделать. На следующем этапе очень важно продвинуть его в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Нигма).
Первое, на что обращает свое внимание покупатель, это внешний вид, качество и цена продукта. Стимулирующее влияние на потребителя, например, оказывают скидки в кафе и ресторанах. Безусловно, человек отдаст предпочтение тому заведению, где проводятся какие-либо акции, его обслуживает дружелюбный персонал и т.д.
Примерно та же ситуация наблюдается и в интернет-магазинах. Товары с завышенными ценами не будут интересовать потребителя, поэтому от данного положения дел не выигрывает ни потребитель, ни продавец. Эти, казалось бы, незначительные мелочи влияют на функционирование интернет-магазина.
Достаточно важно, чтобы интерфейс вашего веб-ресурса был максимально прост и функционален. От посетителей, которые попадают на сайт, должен быть толк, который выражается в продажах, и, естественно, в приросте прибыли. Например, чтобы не терять целевой трафик, на сайте можно разместить форму, где любой из клиентов имел бы возможность задавать все интересующие его вопросы. При этом ответы на них он должен получить максимально быстро.
Следует отметить, что неважно, какой конкретно товар вы реализуете. Подходите ко всему грамотно и иногда ставьте себя на место покупателя. Наверное, вам было бы приятно получать какие-либо скидки на одежду? Думаю, что да, поэтому даже небольшая (3-5%) скидка может существенно увеличить процент продаж.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru