Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Это любопытно

Анализ рынков: сбор информации

Для того, чтобы бизнес приносил прибыль, необходимо кропотливо трудиться, изучая рынок, политику конкурентов и следить за ценообразованием. Можно провести собственный анализ, который позволит более объективно взглянуть на происходящее. Но откуда взять информацию? И это является одной из проблем, с которой может столкнуться каждый из нас.

Так, в ходе проведения исследования нужно опираться на различные факторы и показатели. Для начала было бы неплохо провести анализ рынков и получить необходимые исходные данные, от которых далее можно будет смело отталкиваться. Но они должны быть качественными и максимально полными, а также не в последнюю очередь достоверными. Это позволит выявить рыночные возможности той или иной компании, определить потенциал и срок ее «жизни». В том числе это даст возможность оценить и собственные силы, понять, насколько конкурентноспособна продукция и следует ли использовать в ее продвижении маркетинговые стратегии.
Если дело касается инвестиционного проекта, необходимо быть начеку, поскольку недостоверная информация может пустить по ложному следу, что грозит огромными финансовыми потерями.
Если же говорить о другой стороне медали, т.е. подходить с практической точки зрения, то следует отметить, что эффективность и надежность могут гарантировать некоторые источники.
- Информация, которая доступна официально и приводится самими компаниями. Этот вид анализа будет одним из самых объективных, поскольку за основу берутся реальные данные. Но проблема заключается в том, что серьезное исследование будет тяжело провести, поскольку информацию раскрывают о себе, как правило, крупные корпорации. А если объект исследования – средний и мелкий бизнес, то данный способ не подходит.
- Внутренняя пресса. Зачастую крупные компании занимаются выпуском корпоративной газеты, в которой можно ознакомиться с достижениями и изучить актуальные проблемы, которые поднимаются в публикациях. Как правило, это является неплохим источником информации.
- Аналитика
Пресса пестрит яркими заголовками о провалах и победах различных компаний. Зачастую значение данного источника недооценивается, хотя это целый кладезь информации для анализа. Однако, многие считают, что журналистская братия не всегда пишет объективно. Но это мнение можно считать заблуждением, когда речь идет об аналитических материалах.

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru