Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Это любопытно

Идеи рекламы – в интерьер торговых залов


Оформление интерьера магазина, торгового офиса, в который приходят клиенты, или любого другого торгового помещения – это сфера, плотно связанная с рекламой. Ведь от того, насколько правильно будет оформлен зал, напрямую зависит поведение покупателей. Можно взять для рассмотрения два одинаковых по размеру помещения и наполнить их совершенно идентичными товарами, и понаблюдать за поведением людей. Если товары будут расставлены по-разному, а залы – оформлены далеко не одинаково, можно увидеть, что люди ведут себя совершенно по-разному, делают разные выборы, и прибыль, разумеется, также будет различной – ведь товаров будет куплено разное количество.

И потому в любом случае стоит рассматривать взаимную зависимость расположения товаров и обстановки в зале, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных усилиях. Всем известны методики расстановки товаров: чтобы на уровне глаз покупателей были именно те вещи, что необходимо приобрести в первую очередь, и которые реализуются по средней цене. При этом самые дешевые товары убираются обычно ниже уровня глаз. Но существует также и огромное количество других приемов, позволяющих регулировать спрос, повышая его до максимальной отметки.

Так, необходимо принять меры, чтобы товары выглядели как можно более привлекательными, и чтобы любой можно было найти с легкостью, как, впрочем, и сам магазин среди множества других. Добиться последней цели несложно – для этого можно заказать таблички из металла или иного материала, чтобы разместить их необходимым образом: так люди смогут без труда сориентироваться и определить местоположения торговой точки. К тому же, перемещаясь из отдела в отдел по установленным указателям, они смогут найти и приобрести все, что им необходимо.

А вот с внешней привлекательностью товара дело обстоит несколько сложнее. Конечно, можно работать над каждой вещью в отдельности, делая ее вид как можно более презентабельным, но так поступают только с дорогостоящими товарами, цена которых оправдывает приличные денежные вливания в предпродажное оформление.

Если вещей в продаже много, и каждой из них уделить внимание не удастся, можно обеспечить и общий подход. Так, великолепный результат дает неоновая подсветка потолка и витрин. Такая мера позволит сделать привлекательнее интерьер, и привлечь внимание к необходимым группам товаров. Внешний вид реализуемых вещей при этом также улучшается, например, если подсвечивать мясо красным цветом, оно выглядит свежее и аппетитнее.

Таким образом, правильно принятые меры помогут увеличить продажи и добиться ощутимых успехов без большого вложения средств.

О контексной рекламе здесь

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru