Наследник - Православный молодежный журнал
православный молодежный журнал
Контакты | Карта сайта

Modus vivendi

В России за модой следят пристальней, чем во Франции

Одежда stock (сток) - это вещи, снятые с продажи фирменными магазинами, одежда из закрывшихся магазинов, складские остатки продукции от производителей. (Не путать с секонд-хэндом – одеждой, бывшей в употреблении!) В сущности, это товарный или складской остаток. Вот почему сток из европы оптом пользуется огромным спросом и очень популярен благодаря отличному качеству товара и относительно низким ценам.

Образование стока связано с тем, что из-за конкуренции производителей и магазинов происходит частая смена коллекций. Стоковые магазины пользуются огромной популярностью у молодёжи, так как именно она – основной потребитель модных вещей, но при этом данная категория населения зачастую весьма стеснена в средствах. Да, жизнь устроено несправедливо – в молодости нет денег, в зрелости нет молодости, а в старости – нет и того, и другого (остаются только «мои года – моё богатство»).

В стоковых магазинах, в отличие от специализированных бутиков, продается множество известных марок и брэндов последнего сезона.  Некоторые вещи встречаются в единственном экземпляре. Особенно много одежды из Европы в магазинах появилось с тех пор, как легкую промышленность ЕС охватил кризис, и конца ему пока не видно. Так, в Италии, где индустрия моды особенно развита, по сообщениям итальянских СМИ, «почти половина населения страны не имеет работы, или работает «по-чёрному». Семья с доходом в 2 тыс. евро в месяц – обычное дело. Имя такие доходы, тут уже не до брэндовой одежды. Европейская индустрия настойчиво ищет новые рынки сбыта.

Поэтому стоковый магазин в москве становится делом вполне обыденным – в сущности, эта та же «высокая мода», но для тех, у кого доход существенно ниже, чем у адресатов, на которых первоначально рассчитывали дизайнеры. Средний класс в Европе стремительно ужимается, а вот в России он пока растёт, пусть и не семимильными шагами.

Социологи утверждают, что россияне, которые не носят трендовую одежду, признаются, что им не хватает денег. А вообще модой увлечены 39 процентов наших соотечественников. Но лишь 18 процентов уверены, что одеваются в соответствии с модными тенденциями. С возрастом процент отечественных «денди» практически не падает – среди тех, кому за 60, по моде одеты 16 процентов. Так что, модные пристрастия, заложенные в юности, видимо, остаются весьма стойкими.

Поставщиком модных трендов является интернет и соцсети, а также специализированные журналы. Любопытно, что во Франции, которая считается страной, законодательницей мод, за фэшн-тенденциями следят всего лишь 7 процентов населения. Так что Россия и тут – впереди планеты всей. Тем более, что стоковые магазины позволяет одеваться модно и дешево.

 

Регина Анцупова

← Вернуться к списку

115172, Москва, Крестьянская площадь, 10.
Новоспасский монастырь, редакция журнала «Наследник».

«Наследник» в ЖЖ
Яндекс.Метрика

Сообщить об ошибках на сайте: admin@naslednick.ru

Телефон редакции: (495) 676-69-21
Эл. почта редакции: naslednick@naslednick.ru